жалоба для администрации магазина "Hoff" Ростов-на-Дону. Отзыв покупателя о магазине Хофф
26.12.2015 09:25:26 Жалоба Светлана |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
Главная | Правила сайта | Контакты | Интернет-магазины | Туроператоры | Магазины | ||
Информация | Благодарности | Жалобы |
26.12.2015 09:25:26 Жалоба Светлана |
Ответить | Ответить с цитированием |
На следующий день после установки появился посторонний шум при работе камина. Я оставила претензию, присвоили номер заявки 40639, сказали, что приедет сотрудник, который зафиксирует и далее решится вопрос о причине неисправности. Так и произошло: приехал сотрудник, все зафиксировал и сказал, что со мной в ближайшее время свяжется ответственный сотрудник, который доведет итог решения. Прошло 2 недели, никакого ответного звонка не поступило. Я снова перезвонила, оператор мне сказала, что деталь заказана, ожидается ее поступление. Снова прошло 2 недели. Снова тишина. Я опять перезвонила, оператор ответила, что деталь поступила на склад, когда разберут, тогда ответственный исполнитель свяжется со мной и обозначит время прихода мастера для замены детали. И снова тишина, прошла еще неделя. После очередного моего звонка мне сказали, что сегодня же перезвонит ответственный исполнитель. Ни сегодня, ни завтра никто не перезвонил. И снова мой звонок оператору, из которого я узнаю, что на моей жалобе стоит отписка: исполнитель не дозвонилась и данная деталь отправлена в Краснодар. Замечу, что все это время я ждала звонка исполнителя (зовут ее Юлия Сергеевна, со слов оператора), телефоны были в рабочем состоянии. Моему возмущению нет предела, я думаю, что это была крайняя покупка в этом магазине.