Хофф - добавить ответ на отзыв - жалоба для администрации магазина "Hoff" Ростов-на-Дону
26.12.2015 09:25:26 Светлана |
жалоба для администрации магазина "Hoff" Ростов-на-Дону Очень недовольна покупкой, а особенной работой с клиентами. Купила камин в магазине "Hoff" Ростов-на-Дону, привезли быстро, даже раньше обещанного срока. Это очень обрадовало, но вот потом началась проблема, которая до сих пор не решена. На следующий день после установки появился посторонний шум при работе камина. Я оставила претензию, присвоили номер заявки 40639, сказали, что приедет сотрудник, который зафиксирует и далее решится вопрос о причине неисправности. Так и произошло: приехал сотрудник, все зафиксировал и сказал, что со мной в ближайшее время свяжется ответственный сотрудник, который доведет итог решения. Прошло 2 недели, никакого ответного звонка не поступило. Я снова перезвонила, оператор мне сказала, что деталь заказана, ожидается ее поступление. Снова прошло 2 недели. Снова тишина. Я опять перезвонила, оператор ответила, что деталь поступила на склад, когда разберут, тогда ответственный исполнитель свяжется со мной и обозначит время прихода мастера для замены детали. И снова тишина, прошла еще неделя. После очередного моего звонка мне сказали, что сегодня же перезвонит ответственный исполнитель. Ни сегодня, ни завтра никто не перезвонил. И снова мой звонок оператору, из которого я узнаю, что на моей жалобе стоит отписка: исполнитель не дозвонилась и данная деталь отправлена в Краснодар. Замечу, что все это время я ждала звонка исполнителя (зовут ее Юлия Сергеевна, со слов оператора), телефоны были в рабочем состоянии. Моему возмущению нет предела, я думаю, что это была крайняя покупка в этом магазине. Открыть тему |