Главная Правила сайта Контакты Интернет-магазины Туроператоры Магазины
Информация Благодарности Жалобы

Отвратительный сервис. Отзыв покупателя о магазине Ароматный мир

Магазины / Ароматный мир / Отвратительный сервис

Отвратительный сервис. Отзыв покупателя о магазине Ароматный мир




Все отзывы о магазине Ароматный мир


26.12.2022 12:44:29

Жалоба

Алексей


23 декабря мной был оформлен заказ №1144873 на сайте магазина на сумму 7068 руб. В качестве точки самовывоза я выбрал магазин рядом с м. Чертановская (ул. Чертановская, д.1В, к.1). В субботу 24 декабря я был в магазине, чтобы выкупить заказ. Отстояв очередь в кассу я назвал кассиру номер своего заказа. Кассир в довольно резком тоне ответила, что не расслышала. Я повторил номер заказа 1144873. На что она ответила, что ей нужны три цифры. Я в третий раз повторил полностью номер заказа 1144873 и сказал, что она может взять любые цифры из этого номера сама. Ответ меня немного ошарашил: Юлия (именно так было написано у нее на бейджике) резко сказала, что не будет меня обслуживать и закрыла кассу у меня перед носом. Тут же она демонстративно перешла на соседнюю кассу и начала обслуживать покупателей там. Когда я попытался встать в соседнюю кассу, мне также было отказано в обслуживании. Я попросил пригласить старшего администратора, чтобы прояснить ситуацию. Ответ меня еще больше удивил: Юлия сказала – «я и есть здесь директор магазина». Я попросил жалобную книгу, на что тоже получил отказ. Жалуйся куда хочешь, а жалобной книги нет!! Вернее она где-то есть, но в электронном виде, а где непонятно.
Тут я испытал по-настоящему шок от такого обслуживания, вернее необслуживания. Я мог бы такое ожидать от простого продавца, но никак не от руководителя магазина, который напрямую должен быть заинтересован в выручке и продажах своего магазина. Видимо, так заинтересован. Или, может, считает, что сумма 7 тыс. руб. это вообще незначительная покупка, и покупателя можно послать. То есть, где-то сидит штат маркетологов, программистов, менеджеров по развитию сети, генеральный директор, в конце концов, которые стараются повысить продажи магазинов, поднять посещаемость, сделать сеть более клиентоориентированной, сделать удобный для покупателей интернет-магазин и т.д. и т.п. А непосредственно в магазине сидит вот такая вот Юлия, которой эти все движения «по-барабану», и именно она решает, кого она будет обслуживать в данной торговой точке, а кого нет. Печально и убого! Больше в этот магазин никогда не приду и всем своим знакомым посоветую не делать там покупки с таким сервисом.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий