Некачественный алкоголь. Отзыв покупателя о магазине Ароматный мир
Все отзывы о магазине Ароматный мир
11.09.2019 10:53:57 Жалоба Ирина |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
Главная | Правила сайта | Контакты | Интернет-магазины | Туроператоры | Магазины | ||
Информация | Благодарности | Жалобы |
Все отзывы о магазине Ароматный мир
11.09.2019 10:53:57 Жалоба Ирина |
Ответить | Ответить с цитированием |
Открыв бутылку я увидела на пробке черные следы. Не красные или коричневые, которые можно было бы расценить, как следы вина, а именно черные. По виду напоминающие нефтепродукты.
При обращении в магазин, я получила от продавцов ответ, что деньги мне за некачественный товар вернуть они не могут. Необходимо оставить бутылку для проведения экспертизы. Сертификат на продукцию мне не предоставили. Форму заявления об обнаружении некачественной продукции написать не предложили.
Вопрос:
какая гарантия, что направлена на экспертизу будет именно
мною обнаруженная бутылка на пробке корой имеются следы неизвестного черного вещества.
Вывод.
Обращаю Ваше внимание на то, что стоимость бутылки вышеуказанного вина ниже комплексного обеда в общепите. Вопрос не в возврате денег, уплаченных за алкоголь сомнительного качества, а о доверии к сети "Ароматный мир". Покупая у Вас алкоголь, хочется быть уверенным, что это не сивуха, которую можно приобрести в соседнем ларьке, а магазин с проверенной Репутацией.
Поэтому,
при отсутствии ответа от администрации в течении текущей рабочей недели о возврате мне оплаченных за некачественное вино денег, я оформляю жалобу в Роспотребнадзор.