Главная Правила сайта Контакты Интернет-магазины Туроператоры Магазины
Информация Благодарности Жалобы

плохое обслуживание, некомпетентность. Отзыв покупателя о магазине Фикс Прайс

Магазины / Фикс Прайс / плохое обслуживание, некомпетентность

плохое обслуживание, некомпетентность. Отзыв покупателя о магазине Фикс Прайс




Все отзывы о магазине Фикс Прайс


15.02.2018 18:18:32

Жалоба

Елена


15 февраля 2018 г. в магазине "Фикс прайс",находящийся в г. Советске Калининградской области, я рассчитывалась на кассе и предъявила карту для начисления бонусов, проверила по чеку, начислили ли мне баллы, так как кассир, которая меня обслуживала - Савицкая Елена, не знает правила начислений и списаний баллов. По этому поводу я уже писала претензию вместе с приложенным чеком, на которую мне ответили, что этот кассир действительно был не прав. После того, как я 15 февраля проверила чек на кассе, кассир с ехидством ответила мне, что начислила мне мои копейки. Я почти каждый день совершала покупки в этом магазине, а сейчас у меня остался очень неприятный осадок от такого обслуживания. Сейчас, практически во всех магазинах ввели стандарты сервиса. И в такие магазины приятно заходить. А здесь ни то, что стандарты сервиса, нет элементарного человеческого и уважительного отношения к покупателю. Правда, это относится ни ко всем кассирам. Есть в этом магазине и вежливые, доброжелательные работники.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий