Хамство (охранна и кассир). Отзыв покупателя о магазине H&M
19.02.2017 18:56:20 Жалоба Виолетта |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
Главная | Правила сайта | Контакты | Интернет-магазины | Туроператоры | Магазины | ||
Информация | Благодарности | Жалобы |
19.02.2017 18:56:20 Жалоба Виолетта |
Ответить | Ответить с цитированием |
Дата 19.02.17 21:19 кассир 13124
Неясно по какой причине сработала сигнализация при выходе(ладно скинем на сбой),охранник попросил чек,а чека в пакете не было.!? Во первых:почему кассир не дал чек мне в руки,либо не положил сверху одежды. Пришлось пройти на кассу(особого труда мне это не доставило). Я положила пакет на кассу со словами " я не могу найти чек и вы судя по всему не размагнитили товар", на что я лицезрела недовольство с присказками"я чек положил в пакет(я его не нашла при охраннике) и я все размагнитил,просто охрана решила все проверить". После чего он кинул чек снова в пакет,не дал мне в руки(меня это взбесило) подошел охранник,пришлось вывернуть снова пакет. Отсюда мои во вторых:почему меня должны касаться экстросенсорные способности охранника!? (Кассир ведь все размагнитил,сваливая вину на охранну) я не в курсе как у Вас все работает,но мне данная ситуация была крайне неприятна,я могу понять все,но хамство я не приемлю(прошу провести тренинг с охранной на тему этики,т.к. Они говорили со мной на "ты",что меня оскорбило). Я спешила и не стала устраивать скандал,да и воспитание не то. Надеюсь вы обратите на это внимание и примите к сведению. Я не вернула покупки,так как мне срочно нужен был костюм и я потратила кучу времени на примерки, но в дальнейшем ни ногой в этот магазин. Итог:обидно,досадно,неприятно,никакой радости от покупок.