Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Постель Делюкс - оставить жалобу на отзыв

Интернет-магазины / Постель Делюкс / За что такое неуважение к покупателю???? / пожаловаться на отзыв

Постель Делюкс - оставить жалобу на отзыв - За что такое неуважение к покупателю????




Все отзывы о магазине Постель Делюкс


25.09.2014 21:25:59


Наталья
За что такое неуважение к покупателю????


Заказывала плед Диор черн-белого цвета, больше полутора месяцев назад.
Сегодня наконец то получила на пункте выдачи. Дома когда открыла коробку, испытала шок. Зелено-серое грязное чудо, сложенное как попало без упаковки. Муж сделал предположение, что эти полтора месяца им пользовались бомжи и забыли постирать. Людиииииии, какое нужно иметь неуважение к клиенту, чтобы запихнуть товар (изначально белого цвета) без упаковки, в грязную коробку. И где стесняюсь спросить он столько времени бродил????? Интересно я должна буду оплатить пересылку товара туда и обратно????? Такого неуважения не встречала не в одном интернет магазине.


Открыть тему
На главную

Пожаловаться на отзыв


Имя:
e-mail:
Причина жалобы на отзыв: