БТ Москва - оставить жалобу на отзыв - "БТ-Москва" не меняет бракованный товар
Все отзывы о магазине БТ Москва
12.09.2012 18:18:23 andreyg |
"БТ-Москва" не меняет бракованный товар В случае заводского брака "БТ-Москва" (сайт btmoscow.ru ) отказывается менять несмотря на заключение сервисного центра от производителя. Обнаружен брак, вызвал мастера из АСЦ. На 10-й день после покупки отправил заказным письмом претензию на юридический адрес магазина с требованием заменить холодильник, но письмо вернулось назад, никто его не получал. У магазина нет фактического адреса,нет офиса или склада.Вообще неизвестно где они находятся.Есть только юридический адрес некой фирмы ООО "Алмаз", до этого были фирмы-однодневки ООО "Дорисс", ООО "ПЕГАС" и т.д. АСЦ выдал заключение что холодильник требует замены компрессора (т.е. заводской брак).По закону магазин обязан сделать замену если брак обнаружен в течении двух недель.Но магазин придумывает всяческие отговорки.Прошло уже 3,5 месяца,а мы так и без работающего холодильника. Я обратился официально в компанию Bosch.Ответ отдела рекламации корпорации Bosch был однозначен: магазин обязан заменить товар или возвратить средства.Почитав отзывы, как я понял подобное сплошь и рядом происходит с "БТ-Москва".Теперь производитель-поставщик решает проблемы с заменой холодильника, раз тут не получается.Для производителя Bosch репутация важнее чем для магазина-однодневки. Открыть тему |