Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Постель Делюкс - оставить жалобу на отзыв

Интернет-магазины / Постель Делюкс / Неуважение к покупателю / пожаловаться на отзыв

Постель Делюкс - оставить жалобу на отзыв - Неуважение к покупателю




Все отзывы о магазине Постель Делюкс


25.04.2015 18:23:41


Анвар
Неуважение к покупателю


Сделал заказ одеяла "Модерато лето" с материалом чехла-сатин. Курьер доставил в оговоренное время. После получения обнаружил, что фактическое покрытие-микрофибра. Телефонные переговоры с представителем компании свидетельствуют о том, что фирма ошибку признавать не собирается, готова принять товар с моей доставкой, но не возвращать при этом напрасную оплату курьера. Уважающая себя компания должна была извиниться, привезти и обменять товар, но похоже только не в нашей стране. За что же любить нас, если мы сами себя не уважаем.


Открыть тему
На главную

Пожаловаться на отзыв


Имя:
e-mail:
Причина жалобы на отзыв: