Dostavka.ru - добавить ответ на отзыв с цитированием - Не тратьте свои нервы и деньги на эту шарашку.ру
Все отзывы о магазине Dostavka.ru
28.01.2013 00:39:53 vasamat |
Не тратьте свои нервы и деньги на эту шарашку.ру 10 января 2013 г. мной был размещен Заказ № 9670580 на интернет-сайте www.dostavka.ru - Духовой шкаф Electrolux EOB 8851AOX, стоимостью 33 280 руб., наличие заказа был подтвержден звонком менеджера, 11 января 2013 г. мне был выставлен счет на оплату №9670580 от 11.01.2013 г. на сумму 33771 руб., из которых 33 280 руб. – стоимость духового шкафа, 491 руб. – стоимость доставки. В этот же день, т.е. 11 января 2013 года мной был оплачен выставленный мне счет с помощью банковской карты на сумму 33771 руб. (Тридцать три тысячи семьсот семьдесят один рубль). До настоящего момента, т.е. до 27 января 2013 г. отгрузки приобретенного мной товара в транспортную компанию не осуществлено, при этом статусы моего заказа каждый день менялись без уведомления меня, менеджеры интернет-магазина после моих бесчисленных звонков для получения информации по состоянию заказа – предоставляли недостоверную информацию о том, что отгрузка будет осуществлена в ближайшие дни, но в названные даты отгрузки не происходило, таким образом, отгрузка товара переносилась уже более 5 раз. 13 января 2013 г. мне позвонил менеджер и сообщил, что товар отсутствует на складе и будет произведен возврат денежных средств, однако в течение недели возврата денежных средств не произошло, 18 января мной был сделан повторный заказ на духовой шкаф Electrolux EOB 8851AOX, т.к. наличие его было подтверждено магазином, денежные средства оплаченные мной ранее по первому заказу были переведены на новый заказ № 9684095 с датой отгрузки 23 января, 23 января отгрузки не было, дата поменялась на 25 января, затем перенесли с 25 на 26 января, затем на 27 января, и каждый раз без уведомления меня, 26 января 2013 г. магазин самостоятельно поменял номер моего заказа на № 9724049 и дата размещения заказа также была изменена магазином на 25 января, с датой отгрузки на 28 января 2013 г., также менеджеры магазина уверяли меня, что товар имеется на складе, а после моего звонка 27 января 2013 г. мне сообщили, что отгрузка не была осуществлена по той причине, что товар отсутствует на складе. 27 января закинул более 5 заявлений с требованием вернуть мои деньги, вот посмотрим на результат Открыть тему |