Dostavka.ru - добавить ответ на отзыв - Магазин просто ужасен, неадекватен.
Все отзывы о магазине Dostavka.ru
27.10.2012 14:25:09 Ксения |
Магазин просто ужасен, неадекватен. Оформила 20 октября 2012г. заказ. От них мне поступил звонок, который длился всего 1,5 гудка, я не успел взять трубку. Далее пришла СМС-ка что я сам до них должен дозвониться чтобы подтвердить заказ. Я подождала до вечера, дескать думаю, перезвонят, не каждый же может отвечать на телефон в течении 3-х секунд. Но не перезвонили. Субботним вечером сама набираю их, жду на линии примерно 2 мин., соединяют с девушкой, которая очень медленно и заторможено что-то бормочет в трубку. Я была удивлена вот таким сервисом и несколько возмутилась, на что последовал ответ что меня плохо слышно. Далее она медленно и занудно перепроверяла информацию заказа, телефон и e-mail которые уже подтверждены она вновь начала перепроверять. Далее, в воскресенье с утра пораньше, мне еще раз позвонили из этого «ужасного» (хочется вставить матерное слово, но не могу т.к. модератор не пропустит)-магазина, разбудив в воскресенье. Первый звонок был от них с номера 8-800, я с просони беру трубку, в ответ автоответчик оставайтесь на линии, менеджер с вами соединиться.. Я в в шоке, ложу трубку. Через минуту снова перезванивают, я беру и уже другой менеджер вновь спрашивает мои контактные данные и перепроверяет данные заказа. Ок, ладно, обещанный срок 3-4 дня поставки, жду… Среда, четверг прошли. От них не ответа не привета. Сегодня суббота, ровно неделя прошла, от них не ответа не привета. Сама ищу в почте письмо, захожу посмотреть статус заказа, а он в статусе первоначальном: «Заказ подтвержден и находится в процессе подготовки к отгрузке». На странице также номер: «Ваш менеджер: *** Тел.: 8-800». Звоню туда, мертво все не берут вообще. Звоню на общий номер – висел опять около 2 минут на телефоне, после чего взяла таже занудная девка, на вопрос где заказ: ответ – в течении 3-4 дней, в статусе отгрузки… На вопрос – почему не выполняют обязательства, ответ: вас плохо слышно. На вопрос, почему они так плохо работают – сослалась на личного менеджера и предложила пообщаться с ней. Пересоединила меня на «псевдоменеджера»… Ну и далее, все по классической схеме, никто не отвечает, хоть сутки виси на линии. В итоге неделя нервотрепки, испорченное утро воскресения и заказ так и не получен от них. Просто жесть и ужас! Первый раз такой неадеват вижу. Открыть тему |