Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

№97 - Отзыв покупателя об интернет-магазине Белый Ветер ЦИФРОВОЙ. Жалобы и благодарности клиентов.

Интернет-магазины / Белый Ветер ЦИФРОВОЙ / Отзыв № 97

№97 - Отзыв покупателя об интернет-магазине Белый Ветер ЦИФРОВОЙ


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Белый Ветер ЦИФРОВОЙ


17.02.2011 21:46:36

Жалоба

Анастасия

пожаловаться
Заказав доставку в «Белом ветре», я узнала: ваши сотрудники прикладывают все усилия, чтобы клиенты не получали свой товар и подальше держались от того самого "Белого ветра".
Все по порядку.
Заказ 224420, менеджер Сорокин Кирилл.
В телефонном разговоре с менеджером была четкая договоренность, что доставка моего заказа будет 17.02.2011г., после 15.00.
И что получилось.
17.02 с 12.00 начались от вас звонки. Сначала позвонил курьер, удивленно осведомился, что доставка назначена после 15.00, сделал явно креативное предложение: подвезти мою покупку прямо сейчас туда, где я нахожусь. Ну, то что я сама сейчас на работе, и что он мешает мне работать - его, конечно, не волнует. К слову, заказывала я МФУ - такая не самая маленькая коробочка. Почему я должна с ней мотаться по городу, когда заказывала доставку - для самого курьера осталось загадкой. Разговор на этом с юношей с явно высоким интеллектом завершился. Он обещал перезвонить ближе к 15.00.
Следующий звонок поступил около 13.00. Недружелюбный женский голос не посчитал нужным представиться, а командным тоном меня спросил: "Я понимаю Вы не дома? Тогда доставка на завтра!". Я робко возразила, что доставка назначена на сегодня, после 15.00. Далее мне сообщили прямым текстом, что я многого хочу, и никто не будет под меня подстраивать время доставки. И что там решил менеджер - доставку не волнует и не касается. После 5 минут препирательств я отменила заказ.
И что особенно удивительно. Никто мне больше вообще не перезвонил. И слово "извините" вообще не прозвучало. То есть и менеджеру Сорокину Кириллу, и оператору доставки, и курьеру глубоко плевать, что покупка не прошла.
За таких сотрудников должно быть стыдно. Странно, что вообще допускают к работе ТАКИХ людей.
МФУ я купила в другом магазине.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий