Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Цифрус. Отзыв покупателя об интернет-магазине ЦИФРУС

Интернет-магазины / ЦИФРУС / Цифрус

Цифрус. Отзыв покупателя об интернет-магазине ЦИФРУС


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине ЦИФРУС


10.09.2014 23:35:38

Жалоба

-

пожаловаться
"Кейс о том,как продавать,чтобы твоя клиентура уменьшалась в геометрической прогрессии"
1. обмани ВСЕХ о режиме работы магазина
2. купи б/у,левак в USA, продай всем в РФ, позиционируя новой
3. скажи,что техника вскрыта, потому так нужно проверить ее качество
4. скажи,что цена низкая,а отзывы плохие - происки конкурентов
Т.к. возвратов "качественной техники" к этому моментов уже будут сотни,для проработки стратегии работы ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА и ОТДЕЛА РЕКЛАМАЦИЙ посвяти отдельно время:
1. в этих отделах 100% должен быть телефон, который всегда занят, ну, чтобы эти клиенты никогда сюда не дозвонились
2.На общем телефоне магазина работники должны "покрывать" отдел гарантии. Вместе мы - сила
3. Когда злой клиент приедет,он должен наткнуться на дверь с домофоном, чтобы он ни в коем случае не имел возможности попасть в отдел гарантии (все коммуникации в коридоре)
4.если клиент все-таки попал в отдел гарантии, пускай его встретит девушка с каменным лицом и железными нервами, "ласково" пошлет восвояси - "ждать" 45 суток по закону свою серую технику, которая взорвется у него в руках после первой зарядки,благодаря вашему непродуманному ремонтному сервису (вот потеха будет!)
4.Ах,да!система проверки статуса ремонта на сайте ни в коем случае не должна работать
Моя история прошла по этой стратегии, после покупки iphone 5c 32 blue.
Я уехала в отпуск, при первой зарядке он стал глючить (нажимаю на кнопку,реагируют три другие), потом начал греться,в итоге вздулся аккумулятор,выдавил стекло,Благо не взорвался...
В итоге, свой телефон сдала по гарантии, обещали сделать за неделю, вот уже 3 недели прошло,попросили ждать n-неизвестность времени...посылают, никакой информации о статусе ремонта не дают
Ах,вот еще что: 5 совет предпринимателям - попросите 2000р за срочный ремонт в течении полудня, тогда обычные гарантийники будут ждать 44 дня, а вы наживетесь (максимизация прибыли по полной программе)

Ну и раз эта песня долгоиграющая,то пусть Россия знает своих героев: Роман Солдатов Александрович (генеральный директор ООО Топфон, создана компания в 2011г., один из 5 совладельцев ШАЛИН КИРИЛЛ МИХАЙЛОВИЧ ) имеет как минимум 2 магазина в интернете НОФЕЛЕТ и ЦИФРУС (создан в 2008г., ген.дир. Ражнов Александр Евгеньевич) (все зарегистрированы по адресу г. Москва, ул Барклая, д 6) с абсолютно идентичным сервисом обслуживания.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий