Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Возрат денег. Отзыв покупателя об интернет-магазине enter.ru (энтер ру)

Интернет-магазины / enter.ru / Возрат денег

Возрат денег. Отзыв покупателя об интернет-магазине enter.ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине enter.ru


03.09.2014 15:39:35

Жалоба

Елена

пожаловаться
Приобрела 15.08. 2014 Бензиновый триммер Калибр БК 1600М .
При получении заказа № СОХD 877460 мне сказали что товар проверен и открывать его не надо, если что то 2 недели от магазина на проверку товара у вас есть.
Затем при эксплуатации ее завести было не возможно она не как не заводилась. 17.08.2014г. в 10:12 я вернула триммер на обмен в магазин продавец у меня принял ее на хранения и заказал на обмен другую. Продавец принял триммер и поставил подпись и печать о принятии на хранение. Ни каких претензий ко мне не было. А на следующий день 18.08.2014 г. вечером пришла получать заказ на обмен того триммера мне тот же продавец заявил , что в гарантийном отделе обнаружилось, что серийный номер, не совпадает с номер, указанным на триммере. (При этом следов переклейки нет.) Поскольку в устной форме мне в возврате было отказано, я подала письменное заявление на возврат денег. Мне сказали что в течении 10 суток рассмотрят заявление.
Вне зависимости от результатов рассмотрения моего заявления и моих дальнейших действий прошу магазин, в котором (и только в котором) я уже не однократно приобретаю технику для дома и дачи, обратить внимание и впредь учитывать следующее:
1. Ни покупатель, ни продавец не проверяют (да и не обязаны) проверять соответствие серийных номеров в момент выдачи заказа. Покупатель так вовсе не обязан знать о наличии этих номеров. Покупатель проверяет исключительно внешний вид и комплектацию. По-хорошему, это магазин при приемке товара от поставщика/производителя обязан проводить такую проверку.

2. Следует научить продавцов, чтобы они не ограничивались демонстрацией внешнего вида и комплектации, а сверяли и показывали покупателю этот серийный номер. Так же хочу отметить когода продавец забирал триммер ни каких притензий ко мне не было. Так же с момента передачи продавцу триммера я его больше его не видела и когда продавец придьявил мне притензии он даже не показал мне его. В магазине не квалифицированные продавцы потому что они не знаю элементарных правил. И все претензии придьявленные мне продавцом были сделаны устно без показа данного триммера. Когда я передала триммер продавцу он был в соответствии а что с ним после передачи могло случится я за это ответственности не нису.
Товар то есть коса находится у магазина с 17 августа и тишина даже никто и не связался со мной.С 30 августа я неоднократно звонила в магазин они отвечали мы вам перезвоним и тишина. А 2 сентября заявили мы никак ни можем найти вашу претензию. На следующий день Я позвонила мне оператор заявила что приходите и забирайте свой триммер вам отказали в возрате денег заявив что запчасти новые а триммер старый. Хамское отношение сотрудников они протянули больше 14 дней. Я сдавала сотрудникам магазина триммер под подпись на чеки претензий ни каких не было.Не квалифицированные работники!!
Торгуют бракованным товаром.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий