Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Некачественная курьерская доставка, наплевательское отношение отдела продаж.. Отзыв покупателя об интернет-магазине Apples-MSK.ru

Интернет-магазины / Apples-MSK.ru / Некачественная курьерская доставка, наплевательское отношение отдела продаж.

Некачественная курьерская доставка, наплевательское отношение отдела продаж.. Отзыв покупателя об интернет-магазине Apples-MSK.ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Apples-MSK.ru


27.01.2014 13:59:54

Жалоба

Евгений

пожаловаться
После нового года, сами понимаете с финансовым положением беда, но у близкого человека день рождение, поэтому решил подарить ему телефон apple iphone 5. Выбрал позицию, нажал галочку покупка в кредит. Удивительно быстро со мной связался представитель банка Тенькофф-кредит, все одобрили, привезли договор. В этот же день созвонился с менеджером Apple-msk, в ответ услышал мы с Вами предварительно созвонимся через 5 рабочих дней и договоримся о доставке. 21.01.14 Сделал звонок, и с менеджером договорились на 22.01.2014 время доставки с 15-18, это конечно разброс большой, но ради хорошего подарка, чего бы не подождать. Сам я с области, приехал в указанное место к 3, ожидаю курьера. Посмотрев несколько фильмов, в 17-00 делаю звонок в контору, уточняю, что с заказом моим. Мне девушка говорит:" Да! действительно Вам изменили дату и время доставки, завтра привезут." Совершенно спокойным голосом, объясняю, что приехал в МСК ради телефона, жду его и вы мне такое говорите. Это даже не смешно, давайте телефон руководства, будем общаться с ним. В ответ фраза убила:"Ко мне какие претензии, я вам довожу информацию ту, которая есть." На мой вопрос, что на улице 21 век, что есть такое средство, как телефон. И если происходит изменение даты по вине компании, то мне должны позвонить в любом случае. Почему не было звонка? Ответ здоровский: "не могу ничем помочь". Елки палки, да я не пакет с орешками покупаю и не бутылку газировки))) Говорю давайте приеду к Вам лично заберу. - Хорошо!). Приехал в 19-00 на м. Богратионовскую ул. Барклая д6 стр1. Звоню., говорю что я приехал, сказали менеджер сейчас к Вам спустится. Жду-жду, в 19-20 делаю повторный набор, говорю да где же мой заказ? На что слышу менеджер пошел на склад сейчас подойдет. Да сколько я натерпелся, менеджер должен уже сходить был или пробежаться уже)))) Вообщем в 19-35 выходит в развалочку менеджер, говорит вы Сергей?)))) Я говорю - нет. Он встал рядом и стоит ждет. Тут я задаю вопрос, может там написано Евгений?, пересмотрев лист менеджер выдал - о точно, Евгений!) Посмотрев телефон, сердце успокоилось вроде бы. После всего этого, менеджер упаковывает все в коробочку и говорит фразу - "Чаевые приветствуются". Тут я просто выпал подведя итог. Добираясь до москвы 2 часа, прождав еще 2 часа, после чего был вынужден ехать на адрес за самовывозом и там меня заставили понервничать и подождать + дорога домой, в общей сложности я потратил 9ч , какие еще чаевые????, желание было непередаваемое разнести менеджера после таких слов. Очень хотелось, чтобы телефон был надлежащего качества. Я сказал бы дай Бог, чтобы он такой был, потому что и представить не могу, что будет в случае обращения в сервисный центр, пройдя через немаловажную ступень "Отдел продаж". Хочется пожелать и чтобы меня услышали руководители, что надо работать со своими работниками. Я за тот день ни от кого не услышал фразы "Извините". Увидел только наплевательское отношение, нежелание помочь в решении проблемы.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий