Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Возмутительное отношение к упаковке и мнению клиентов!. Отзыв покупателя об интернет-магазине ALL4TV.ru

Интернет-магазины / ALL4TV.ru / Возмутительное отношение к упаковке и мнению клиентов!

Возмутительное отношение к упаковке и мнению клиентов!. Отзыв покупателя об интернет-магазине ALL4TV.ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине ALL4TV.ru


20.12.2013 10:17:22

Жалоба

Людмила

пожаловаться
Заказала 02.12.13 кресло-качалку - в подарок на юбилей. Поскольку заказывала из Нижнего Новгорода, оплатила заказ еще до изготовления. Воспользовалась услугами транспортной компании (ПЭК); в целях сохранности груза дополнительно заказала обрешетку и даже страховку - естественно, через менеджера интернет-магазина. 17.12 мне сообщили, что груз пришел в Нижний Новгород. 18.12.13 ездила забирать товар со склада. Мне выдали кресло в тонком полиэтиленовом мешке, который был порван в нескольких местах и деревянные части кресла были ободраны! Я не знаю, кто непосредственно испортил кресло - то ли еще сотрудники магазина, то ли сотрудники ПЭК; как мне объяснили позже (а не сразу, когда я обсуждала упаковку с менеджером), в обрешетке груз находится только в пути, со склада он выдается уже без нее. Но даже если товар был испорчен транспортной компанией, как так может быть, что из всей упаковки от изготовителя на нем был только тонкий целлофановый мешок (если, конечно, он был от изготовителя, а не от того же ПЭКа)? Даже обернутое тонким картоном !только! на выступающих и уязвимых местах кресло было бы спасено! Как уважающая себя компания может так наплевательски относится к элементарной упаковке собственного товара?!!
Я, было, понадеялась на страховку, которая, как мне по телефону сказала, опять же, менеджер магазина, гарантирует возврат полной стоимости товара в случае его порчи. Не тут-то было! Не в случае порчи, а в случае "полной конструктивной гибели". И теперь, чтобы мне получить хоть какую-то компенсацию, мне необходимо обратиться к эксперту, который оценит величину ущерба, и к реставратору, который выставит счет за ремонт. И тогда, возможно(!), страховая компания рассмотрит мою претензию, для чего мне нужно собрать для нее десяток грамотно оформленных документов. Очень веселое занятие для женщины на восьмом месяце беременности, коей я и являюсь, заниматься подобной волокитой. Тем более что физически просто невозможно справиться с этим до 24.12, когда состоится юбилей, в подарок на который я и заказывала это кресло. Теперь мне абсолютно ясно, по какой причине счет в регионы выставляется еще до изготовления: потому что иначе ни один человек в здравом уме ни за что не принял бы и не оплатил товар в таком виде! Бесконечно разочарована работой интернет-магазина и в жизни своей никому не посоветую с ним связываться. Если бы я только могла представить, что интернет-магазин с таким широким ассортиментом не может предоставить элементарнейшую упаковку предлагаемого товара, я бы сама им по почте выслала этот несчастный картон вместе со скотчем! Если бы меня хотя бы предупредили об этом!
Также особенно "порадовала" так называемая книга отзывов и предложений на сайте магазина. Цитирую указанную в разделе информацию: "...сообщения, поступающие по адресу director@all4tv.ru, рассматриваются непосредственно руководством компании, и нами будут приняты все необходимые меры для того, чтобы сделать Вашу покупку и общение в целом с нашей компанией максимально удобными, выгодными, оперативными и привлекательными для Вас". Так вот, на указанный адрес письма не доставляются, потому что его просто в природе не существует!


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий