Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

ПО МОЕМУ МНЕНИЮ - умышленное введение в заблуждение клиентов относительно цен и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество обслуживания ввиду некомпетентности (и/или заинтересованности) отдельных менеджеров(продавцов) и администраторов. Отзыв покупателя об интернет-магазине Pleer.Ru (плеер ру)

Интернет-магазины / Pleer.Ru / ПО МОЕМУ МНЕНИЮ - умышленное введение в заблуждение клиентов относительно цен и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество обслуживания ввиду некомпетентности (и/или заинтересованности) отдельных менеджеров(продавцов) и администраторов

ПО МОЕМУ МНЕНИЮ - умышленное введение в заблуждение клиентов относительно цен и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество обслуживания ввиду некомпетентности (и/или заинтересованности) отдельных менеджеров(продавцов) и администраторов. Отзыв покупателя об интернет-магазине Pleer.Ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Pleer.Ru


03.12.2013 14:02:44

Жалоба

Филипп

пожаловаться
Я являлся достаточно давним и постоянным покупателем интернет магазина pleer.ru и с чувством глубокой грусти наблюдал как из неплохой (по качеству товара и обслуживания) площадки Плеер превратился в заурядную лавочку с лозунгом "главное продать": постоянный хитрёж с ценами и непонятным ценообразованием, всевозможные обман покупателя под прикрытием кучи навязанных услуг и пренебрежением к клиентам. Но не к содержимому их кошельков. В качестве примера - вчерашний случай. Решил приобрести смартфон Samsung. Провёл анализ цен - среди середнячков по цене выбор пал на злосчастный Плеер. Помятуя истории со своими предыдущими покупками в этом "магазине" и постоянными "недоразумениями" при выдаче не того артикула или сложным возвратом по некондиции товара ("товар клиента-проблема клиента"-лозунг плеера.ру, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ), сомневался - а стоит ли с этими товарищами связыться в очередной раз, но всё же решил дать им ещё шанс.Как выяснилось-зря! Как и положено, произвёл заказ через сайт магазина. Созвонился с сотрудником, он сообщил номер (428 от 1.12.13) и итоговую сумму заказа 20399 руб. Приехав в магазин, обратил внимание, что в договоре розничной купли-продажи №305518011213 стоит сумма отличающаяся в большую сторону от заявленной ранее - 21047р. Продавец объяснить разницу цен не смог и отослал к менеджерам в 11 окно. Группа манеджеров (целых 3 чел.) изучив мой заказ и найдя соответствующий товар по цене 20399 сразу поняла в чем дело -"Cмотри у нас цены в базе и на сайте не бьют". Признали ошибку, извинились и продали по цене резерва? Нет! Была придумана отговорка - мы не нашли (ещё бы!) запись телефонного разговора с сотрудником озвучившим цену. Я оказался ещё и виноватым, что не записал на диктофон разговор с сотрудником, поэтому - "покупай по новой цене" (разве это честный подход к торговле?). Несмотря на законность моих требования, продать товар по цене бронирования мне отказались.Оставил жалобу и претензию. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН! ЕСТЬ В МОСКВЕ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий