Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

А белый-ли ветер?. Отзыв покупателя об интернет-магазине Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

Интернет-магазины / Белый Ветер ЦИФРОВОЙ / А белый-ли ветер?

А белый-ли ветер?. Отзыв покупателя об интернет-магазине Белый Ветер ЦИФРОВОЙ


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Белый Ветер ЦИФРОВОЙ


04.10.2013 17:03:08

Жалоба

Юрий

пожаловаться
А Белый-ли Ветер? Подумай, прежде чем идти в "БЕЛЫЙ ВЕТЕР"!
И снова хочется написать на тему безобразия на просторах отечественной розницы IT...
На прошлой неделе собрались с супругой купить ноутбук. Выбрали не дешевый, но это необходимо для работы с графикой. По интернету через ЯндексМаркет нашли подходящую комплектацию в "Белый Ветер Цифровой" (далее БВЦ) в г.Коломна, да и цена устраивала вполне. Созвонились непосредственно с менеджером магазина. Ценник на этот ноут в магазине был выше, чем цена в интернете, поэтому продавец проверил цену в интернете и связался со своим руководством. В итоге, договорились по цене интернета (а это на 3 т.р. дешевле) и мы сразу поехали за покупкой. После проверки конфигурации, работоспособности, внешнего вида и упаковки дело дошло до оплаты... Вот тут-то и началось представление. Оказалось, что цена в интернете изменилась полчаса назад (пока мы добирались до магазина, а это примерно 20-30 минут, и проверяли ноут - 20-30 мин.), естественно в большую сторону и нам продать по старой цене не могут. Может быть мы и купили-бы ноутбук по новой цене, хотя 3 т.р. это тоже деньги, но неприятный осадок от "мелкотравчатости" и нечистоплотности со стороны БВЦ не позволили сделать это... Ноутбук точно такой-же модели и комплектации мы конечно купили в другом магазине, но кто вернёт потерянное время и надежду на то, что на просторах нашей Родины ещё остались порядочные продавцы?...


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий