Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Ужасная доставка мебели. Отзыв покупателя об интернет-магазине enter.ru (энтер ру)

Интернет-магазины / enter.ru / Ужасная доставка мебели

Ужасная доставка мебели. Отзыв покупателя об интернет-магазине enter.ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине enter.ru


10.07.2013 18:54:29

Жалоба

Марина

пожаловаться
Имела неоднократный опыт приобретения товаров в магазине Ентер. И все складывалось замечательно. Но вот настал тот день – 21.05.2013 года. Заказали товар по нескольким позициям. Доставка была согласована на 10.06.2013 года. В указанный день нам позвонили из контакт - центра магазина и перенесли срок на 14.06.2013 года с заверением, что заказ придет безотлагательно. То, что личные обстоятельства магазином не рассматриваются (командировка или отдых с приобретением билетов на сроки доставки заказа) мы уже поняли, на момент общения с оператором контакт-центра. По всей видимости магазин не ставит приоритет «Клиент всегда прав» и Закон РФ "О защите прав потребителей" : Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Мы с терпением и надеждой на заветный день фантазировали о наших заказанных товарах. Но уже 13.06.2013 года нас омрачили сообщением из контакт-центра, что по некоторым позициям заказа придется подождать до 27.06.2013 г. Самое главное гарантий никаких. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Перенесли заказ на 27.06.2013 год. с заверением, что мой заказ в числе приоритетных. Я звонила в контакт центр, практически каждый день и меня все дружно заверяли, что все идет по плану. 26.06.2013 год я узнаю, что заказ перенесли на 30.06.2013 год. С менеджером меня не соединили - с отговоркой, что они все заняты и не могут со мной переговорить. После заказ переносился и на 02.07.2013г., потом на 05.07.2013г. Из всех позиций мне доставили лишь шкаф для обуви для прихожей. Все остальные позиции - диван, вешалка, 2 стула оказывается вообще мне не привезут. Я в шоке. Ждемсссс и платим рассрочку.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий