Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

мой первый опыт заказа в этом магазине. Отзыв покупателя об интернет-магазине Интернет-магазин Бамбиния

Интернет-магазины / Интернет-магазин Бамбиния / мой первый опыт заказа в этом магазине

мой первый опыт заказа в этом магазине. Отзыв покупателя об интернет-магазине Интернет-магазин Бамбиния


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Интернет-магазин Бамбиния


25.05.2013 17:51:50

Жалоба

Оксана

пожаловаться
Сделала заказ, когда на сайте проходила акция с 21 по 23 мая доставка от 1000 руб. бесплатно. Сначала один товар я не успела заказать (появился статус \"под заказ\"). Я его опять заказала (под заказ), перезвонили, сказали, что он вообще отсутствует. Ну это понятно! Добавила другой товар (куртка код товара p00144441). На сайте он идет со скидкой 860 руб. (без скидки - 1146 руб.). В заказе он у меня отобразился по цене 1031 руб. На мой вопрос - откуда такая цена появилась, девушка мне как робот повторяет \"он у нас на удаленном складе\" (???). Значит, если товар на удаленном складе (придется ждать, я-то согласна), то он идет по третьей цене?! На мой вопрос она очень раздраженно ответила, что куртка у меня в заказе стоит 1031 руб. Но я это и без нее вижу! Говорю - откуда третья цена возникла? Она отвечает - Вам же сказали что он на удаленном складе!Надо ждать! Так у меня вопрос не об этом!!! Какая-то глупая ситуация!!! Опять задаю вопрос - ЦЕНА ОТКУДА ВОЗНИКЛА??? на что она просто повесила трубку!! Очень достойно работы менеджера!!! Просто класс!!! Сделала еще один заказ на эту же куртку (по окончании акции с бесплатной доставкой). Угадайте с трех раз, цена на нее в моем заказе как и заявлено - 860 руб! (плюс доставка) Правда до сих пор никто мне по моему новому заказу не перезвонил... Просто чудеса!!!! Перезвонила сама и спрашиваю: у меня в двух заказах одна и та же куртка, один и тот же размер но по разной цене. Как Вы это прокомментируете? Отправили запрос \"менеджеру\", наверное тому самому. Ответа до сих пор нет. Такая сложная задача, выше их сил разобраться! Я просто поражаюсь, неужели нельзя самому менеджеру открыть код товара на своем же сайте и посмотреть там цену! Наверное это очень сложно для них! Для этого нужно не одно высшее образование! А уж объяснить возросшую цену товара в заказе - наверное для них вообще непостижимая задача! Они могут только прочитать что находится в заказе. Но я и сама могу это увидеть. С таким \"сервисом\" и хамским отношением столкнулась в первый раз! Как будто я у них эту несчастную куртку бесплатно требую!!! Ну заказы сделаны, буду ждать что будет дальше. До осени время есть (куртка детская осенняя). Правда что-то мне подсказывает, что ни ответа ни этих заказов я не дождусь вообще! Вот такой странный магазин Бамбиния... Да, кстати, оставила жалобу у них на сайте в Книге отзывов и предложений. Но он канул в лета..., а может и появится когда-нибудь...хотя я очень в этом сомневаюсь!


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий