Хуже не встречал. Отзыв покупателя об интернет-магазине enter.ru
Все отзывы о магазине enter.ru
22.05.2013 00:38:43 Жалоба Александр пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
Главная | Правила сайта | Контакты | Туроператоры | Магазины | Интернет-магазины | ||
Информация | Благодарности | Жалобы |
Все отзывы о магазине enter.ru
22.05.2013 00:38:43 Жалоба Александр пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Ждём 7 дней из 10, пока ответа не было, после этого нужно обращаться в Роспотребнадзор. От себя могу сказать, более худшего сервиса я не встречал. В этот же день я обращался в веломагазин www.ultrabike.ru по гарантии с велосипедом Стелс, который купил 3 недели назад, там его починили за 3 минуты, т.к. плохо прикрутили болты на заводе, притом цены там дешевле. 2-ая ошибка магазина энтер была в том, что я увидел на сайте кастрюлю обычную 15 литров, в колл-центре говорят, приезжайте на Октябрьскую, вам продадут. Приезжаю вечером, мне говорят, кастрюли нет и не было и до них якобы нельзя было дозвониться, интересно, когда я приехал было 4 продавца и 2 клиента и до них нельзя было дозвониться. На своей памяти еще обращался в М Видео с неработающим плеером, в этот день и минуту мне вернули деньги. В общем судите сами.