Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

№41 - Отзыв покупателя об интернет-магазине Pleer.Ru (плеер ру). Жалобы и благодарности клиентов.

Интернет-магазины / Pleer.Ru / Отзыв № 41

№41 - Отзыв покупателя об интернет-магазине Pleer.Ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Pleer.Ru


08.07.2010 23:48:34

Жалоба

Ульяна

пожаловаться
07.07.2010 я сделала заказ на сайте pleer.ru № 561211070710, мне перезвонили, я не успела взять трубку. Через пару минут перезвонила сама, подтвердила заказ. Доставку назначили на вторую половину дня 08.07, перед доставкой курьер должен был мне позвонить. 08.07 мне никто так и не позвонил, в 17.30 позвонила сама, выяснилось, что мой заказ даже не сформирован, потому что мне якобы не смогли дозвониться (причем, все остальные хотевшие дозвониться в этот день отлично дозванивались). Менеджер обещал разобраться и перезвонить чере "пару минут". Пара минут растянулась на полчаса, мое терпение истекло, и я снова позвонила сама. Оказалось, что доставлять товар мне никто сегодня и не собирался. Я дозаказала еще один товар, по поводу доставки мне вообще ничего вразумительного не сказали, сослались на то, что с доставкой у них сейчас все сложно, посоветовав позвонить завтра и поинтересоваться судьбой заказа. Я сказала, что лучше заберу товар сама, раз так сложно с доставкой.
Вечером в 20.30 08.07 приехала сама в магазин. Отстояв 50-минутную очередь, с удивлением узнала от манагера, что заказ мой удален! Через минут десять копания заказ снова сформировали, причем, там не оказалось почему-то дозаказанного товара.
Принесенное мне заказанное зарядное устройство на солнечных батареях имело подозрительные белые пятна в углу одной солнечной батареи. Манагер сообщил, что если мы захотим обменять товар в течение двух недель, то нужно доплатить 4% от стоимости товара (причем, по Закону о защите прав потребителей технически сложное устройство возможно обменять даже в случае, если оно исправно, в течение 2-х недель, а если оно имеет заводской брак - то в течение гарантийного, установленного производителем, а не в течение 2-х недель). Но самое удивительное ждало впереди: заказанного универсального зарядного устройства, которое было подтверждено в заказе, на складе не оказалось вообще!!
В итоге, вместо покупки на 7000руб. была сделана покупка на 900 руб. Интересно, ради чего работает магазин, но уж точно не ради прибыли. Наверное, из спортивного интереса. И еще более непонятно, зачем делать заказ на сайте, да еще потом вечером после работы тащиться забирать заказ на другой конец Москвы (который должны были доставить в этот день), если товара на складе не окажется к моменту вашего прибытия в магазин. И зачем нужен интернет-магазин в этом случае - вообще великая тайна. Никогда больше не буду ничего заказывать в pleer.ru. Ибо ценю свое время и нервы.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий