Качество обслуживания в компании Printdirect.ru отрицательное. Отзыв покупателя об интернет-магазине Printdirect.ru
Все отзывы о магазине Printdirect.ru
01.12.2012 11:54:52 Жалоба Андрей пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
А всё из-за того,что операторы компании игнорируют в проявлении уситчивости и не хотят, не умеют , не знают ,как надо дозваниваться до клиента и грамотно догавариваться о дате и возможностях доставки.
Вывод один, если компании не интересны заказы и объёмы продаж в розничном канале в объёме 50000 рублей, как минимум, то приспешу обратиться к конкурентам этой компании.Слава богу в Москве их достаточно.Тем более,что качество самой продукции и сырья, используемого для производства вещнй с дизайном, очень сомнительного качества.
Ну а о сервисе компании , говорить позитивно и не приходиться.Отсутствие адекватной обратной связи с представителями компании.Несвоевременное выполнение и доставка заказов.Отсутствие гибкости в политике ценообразования,всё это только подталкивает к сотрудничеству с компаниями-конкурентами.