Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Качество обслуживания в компании Printdirect.ru отрицательное. Отзыв покупателя об интернет-магазине Printdirect.ru (принтдирект ру)

Интернет-магазины / Printdirect.ru / Качество обслуживания в компании Printdirect.ru отрицательное

Качество обслуживания в компании Printdirect.ru отрицательное. Отзыв покупателя об интернет-магазине Printdirect.ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Printdirect.ru


01.12.2012 11:54:52

Жалоба

Андрей

пожаловаться
Плотно сотрудничая с этой компанией уже три года,в итоге столкнулся с необоснованными обвинениями со стороны представителя компании Натальи,(полностью представиться отказалась), в должности key-accaunt менеджера отдела продаж, в том,что теперь я должен работать с ними по предоплате.....
А всё из-за того,что операторы компании игнорируют в проявлении уситчивости и не хотят, не умеют , не знают ,как надо дозваниваться до клиента и грамотно догавариваться о дате и возможностях доставки.
Вывод один, если компании не интересны заказы и объёмы продаж в розничном канале в объёме 50000 рублей, как минимум, то приспешу обратиться к конкурентам этой компании.Слава богу в Москве их достаточно.Тем более,что качество самой продукции и сырья, используемого для производства вещнй с дизайном, очень сомнительного качества.
Ну а о сервисе компании , говорить позитивно и не приходиться.Отсутствие адекватной обратной связи с представителями компании.Несвоевременное выполнение и доставка заказов.Отсутствие гибкости в политике ценообразования,всё это только подталкивает к сотрудничеству с компаниями-конкурентами.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий