Ужасный магазин. Отзыв покупателя об интернет-магазине Хаус БТ
13.06.2012 11:39:06 Жалоба Мария пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
Главная | Правила сайта | Контакты | Туроператоры | Магазины | Интернет-магазины | ||
Информация | Благодарности | Жалобы |
13.06.2012 11:39:06 Жалоба Мария пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
Веселье началось чуток попозже. После подключения оказалось, что у машины не работает ручка выбора программ стирки. В службе поддержки LG сказали, что неисправен программный блок (поврежден при транспортировке).
Машину привезли в субботу вечером. Звоним в фирму - извините, отдел по работе с претензиями в выходные не работает. Чудно, три дня стирать руками. Ладно, допустим.
Сегодня звоним в этот отдел. Там - ой, звоните в сервис LG, пусть они выпишут справку, что машина неисправна, тогда обменяем. Звоним в сервис - там таких справок вообще не дают.
Снова звоним в отдел по работе с претензиями. Разъясняем, что вы, ребята, привезли неисправную технику, поэтому будьте добры или поменять ее, или вернуть деньги. На что разговаривавший с нами сотрудник раздраженно заявляет "Пишите претензию!" и бросает трубку.
Претензию мы конечно напишем, и деньги вернем, но предупреждаю всех - не связывайтесь с этим магазином. Ибо если будут проблемы с качеством товара (а проверить работоспособность той же стиральной машины в присутствии курьеров малореально), магазин мгновенно от этих проблем самоустраниться и вы будете с боем выбивать из него то, что вам положено по закону.