Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Покупка телефона Lenovo в Цифрус. Отзыв покупателя об интернет-магазине ЦИФРУС

Интернет-магазины / ЦИФРУС / Покупка телефона Lenovo в Цифрус

Покупка телефона Lenovo в Цифрус. Отзыв покупателя об интернет-магазине ЦИФРУС


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине ЦИФРУС


15.12.2016 18:42:45

Жалоба

Мария

пожаловаться
Искренне и от всей доброй души оставляю этот отзыв, чтобы люди, желающие покупать телефоны в магазине ЦИФРУС (ул.Барклая, д.6) – отказались от идеи даже подходить к этому магазину хоть на метр!!! Я просто очень зла! Только что вернулась оттуда в полном разочаровании и обиде. Расскажу – приобрела телефон Lenovo за 5800 руб. 1 неделю назад. Телефон забрала, дома полностью его рассмотрела и ужаснулась качеству съемки фотокамеры в 8 мегапиксилей и 2 мегапикселей фронтальной камеры. Ребята, во-первых не советую вообще покупать моб.телефоны Lenovo любой ценовой категории . Как я поняла, хорошо Lenovo научились делать только ноутбуки, а вот до нормальных телефонов с нормальными камерами с заявленными 8 мегапикселями им еще плыть и плыть! Ну это я про качество самого аппарата. А вот теперь – самое интересное, что меня при моей покупке обидело до глубины души – так это ложь при ВОЗВРАТЕ телефонов в ЦИФРУС в течение 7 дней после покупки! Не хотелось бы, чтобы люди покупались на красивый текст, выложенный на сайте ЦИФРУСа. Ссылка «Возврат и обмен», цитирую, что все знали «В течение 14 дней покупатель вправе вернуть нам любую не подошедшую технику без объяснения причин возврата. Никаких дополнительных «экспертиз» и нудного ожидания результатов. Никаких расспросов и прочей волокиты. Единственным нашим условием является банальное сохранение товарного вида покупки. Все заводские плёнки (если таковые имеются) должны быть на месте, аксессуары не распечатаны. Если не уверены – не отклеивайте! В том случае, если с внешним видом товара порядок, мы без лишних слов обменяем товар на другой или же вернем Вам полную стоимость за вычетом затрат на доставку. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Сроки возврата средств: Наличные – до 2-х дней, безналичный расчет, электронные деньги, банковские карты - до 5ти дней.».
ТАК ВОТ – ВЫШЕ НАПИСАННАЯ ЦИТАТА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАВДЕ НЕ ИМЕЕТ, ЭТО ПРОСТО ДИТЧАЙШЕЕ ВРАНЬЕ, ЧТО ЦИФРУС просто так и без удержаний возвращает Вам деньги за непонравившийся товар, который Вы возвращаете им в течение 14 дней со дня покупки. Товарищи, во-первых – да, по заявлению непонравшийся товар принимают по заполненному Вами заявлению. Во-вторых, сразу говорят не о 2 днях возврата денег при Вашей оплате наличными, а о рассмотрении Вашего заявления в течении 10 дней с подачи его. (при этом ты стоишь в этом отделе гарантий и просто удивляешься, как можно давать так нагло обманную информацию на сайте, пытаешься доказать, что у Вас, мол там написано то, то… а девочки в этом отделе тебе в ответ – «да, да, мы каждый день ругаемся с айтишнишниками с просьбой убрать информацию о возврате и обмене так сказать по легкой процедуре…». В третьих, тут кому- как повезет, НО не надейтесь даже на то, что Вам вернут при возврате полностью стоимость товара, которую Вы ранее уплатили!!! Поясню – когда я позвонила в гар.отдел с вопросом проверить статус моего заявления по IMEI телефона, долго ждала на линии и в итоге получила в ответ: «Да, приходите, но решение по Вашему запросу –мы удерживаем с Вас % от стоимости телефона, а это порядком 1800 рублей!!!!!!!!!!!! ЭТО КАК ПОНЯТЬ – стала я спрашивать, а мне в ответ девушка стала доказывать , что «по закону защиты прав потребителей моб.телефоны как сложны устройства возврату и обмену не подлежат». И , на самом деле, Господа, по закону это и вправду так (почитайте ст.25 Закона), НО!!! как тогда можно давать на своей сайте ложную инфо о том, что они легко возвращают стоимость полную за товар независимо от того, по какой причине он Вам не пришелся по душе!!! Короче говоря, я приехала в гар.отдел, не согласная на эти 30% и очень обиженная и злая, готовая там вообще начать полицией пугать, судом и т.д. И в итоге, подавив какое-то время на девушек, сидящих на приемке возвратов, добилась того, что с меня удержали хоть не 30% - 1800 р., а хотя б 800 руб. Хотя б не так обидно, чем вообще 1800 потерять, или как они говорят «по закону о защ.прав потребителей вообще не суметь возвратить аппарат. Но и все равно за что – вот за что я отдала им даже эти 800 руб. я все равно никак в толк не возьму. Хотя они даже акт на возврат составили и акт на 800 за рекламацию клиента. Как понять? Причем тут рекламация?
Короче говоря, вроде все подробно, Господа, написала, чтобы предостеречь по возможности всех людей, которые планируют покупать телефон в этом магазине (я , кстати, начитавшись их «золотых» условий возврата и обмена, даже в другой магазин не пошла, в котором был телефон на 700 рублей дешевле!!!, и возможно такие же неприятные последствия возврата Вами товаров) от таких уловок и разочарований, которые принесла мне покупка телефона в магазине ЦИФРУС на ул.Барклая! Всем Добра! Поменьше бы лжи и обмана в этой жизни!


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий