Покупка телефона Lenovo в Цифрус. Отзыв покупателя об интернет-магазине ЦИФРУС
15.12.2016 18:42:45 Жалоба Мария пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
Главная | Правила сайта | Контакты | Туроператоры | Магазины | Интернет-магазины | ||
Информация | Благодарности | Жалобы |
15.12.2016 18:42:45 Жалоба Мария пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
ТАК ВОТ – ВЫШЕ НАПИСАННАЯ ЦИТАТА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАВДЕ НЕ ИМЕЕТ, ЭТО ПРОСТО ДИТЧАЙШЕЕ ВРАНЬЕ, ЧТО ЦИФРУС просто так и без удержаний возвращает Вам деньги за непонравившийся товар, который Вы возвращаете им в течение 14 дней со дня покупки. Товарищи, во-первых – да, по заявлению непонравшийся товар принимают по заполненному Вами заявлению. Во-вторых, сразу говорят не о 2 днях возврата денег при Вашей оплате наличными, а о рассмотрении Вашего заявления в течении 10 дней с подачи его. (при этом ты стоишь в этом отделе гарантий и просто удивляешься, как можно давать так нагло обманную информацию на сайте, пытаешься доказать, что у Вас, мол там написано то, то… а девочки в этом отделе тебе в ответ – «да, да, мы каждый день ругаемся с айтишнишниками с просьбой убрать информацию о возврате и обмене так сказать по легкой процедуре…». В третьих, тут кому- как повезет, НО не надейтесь даже на то, что Вам вернут при возврате полностью стоимость товара, которую Вы ранее уплатили!!! Поясню – когда я позвонила в гар.отдел с вопросом проверить статус моего заявления по IMEI телефона, долго ждала на линии и в итоге получила в ответ: «Да, приходите, но решение по Вашему запросу –мы удерживаем с Вас % от стоимости телефона, а это порядком 1800 рублей!!!!!!!!!!!! ЭТО КАК ПОНЯТЬ – стала я спрашивать, а мне в ответ девушка стала доказывать , что «по закону защиты прав потребителей моб.телефоны как сложны устройства возврату и обмену не подлежат». И , на самом деле, Господа, по закону это и вправду так (почитайте ст.25 Закона), НО!!! как тогда можно давать на своей сайте ложную инфо о том, что они легко возвращают стоимость полную за товар независимо от того, по какой причине он Вам не пришелся по душе!!! Короче говоря, я приехала в гар.отдел, не согласная на эти 30% и очень обиженная и злая, готовая там вообще начать полицией пугать, судом и т.д. И в итоге, подавив какое-то время на девушек, сидящих на приемке возвратов, добилась того, что с меня удержали хоть не 30% - 1800 р., а хотя б 800 руб. Хотя б не так обидно, чем вообще 1800 потерять, или как они говорят «по закону о защ.прав потребителей вообще не суметь возвратить аппарат. Но и все равно за что – вот за что я отдала им даже эти 800 руб. я все равно никак в толк не возьму. Хотя они даже акт на возврат составили и акт на 800 за рекламацию клиента. Как понять? Причем тут рекламация?
Короче говоря, вроде все подробно, Господа, написала, чтобы предостеречь по возможности всех людей, которые планируют покупать телефон в этом магазине (я , кстати, начитавшись их «золотых» условий возврата и обмена, даже в другой магазин не пошла, в котором был телефон на 700 рублей дешевле!!!, и возможно такие же неприятные последствия возврата Вами товаров) от таких уловок и разочарований, которые принесла мне покупка телефона в магазине ЦИФРУС на ул.Барклая! Всем Добра! Поменьше бы лжи и обмана в этой жизни!