Не исполнение обязательств и хамское отношение к покупателям.. Отзыв покупателя об интернет-магазине Techport.ru
Все отзывы о магазине Techport.ru
05.10.2016 19:30:17 Жалоба Andrey пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
И тут началось...
Купив несколько изделий (2-ух унитазов) после доставки курьеров в этот же день обнаружился явный брак у одного из них частично не было эмали.
После обращения ([#85002]: Претензия №ТР096-46323) через сайт в отдел рекламаций с просьбой заменить товар не надлежащего качества или возврата денежных средств был получен ответ, что вопрос решается с фирмой изготовителем. По истечении 2-ух недель и обещаний с попыткой разобраться, был получен отказ в замене и перекладыванием ответственности на фирму изготовителя. По заключению отдела рекламаций мне предложено обратится в сервисный центр для проведения экспертизы после чего возможно ООО "Антик" соизволит принять на замену товар или произвести возврат.
Итого:
1. После покупки по сути магазин не исполняет обязательства предусмотренным ФЗ О защите прав потребителем
2. Складывается ощущение, что срок рассмотрения специально затягивается
3. Не уважительное отношение к добросовестными покупателям, после ответа отдел рекламации не может ни прокомментировать своё решение ни предоставить данные ФИО директора для оформления обращения в суд. Все попытки ссылаются на то что ответ был дан вам по эл. почте "до свидания" и кладётся трубка
Честно говоря после такого клиентоориентированного подхода категорически не рекомендую покупать товары, особенно если вам достался явный не качественный товар.