Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Бракованный товар. Отзыв покупателя об интернет-магазине Интернет-магазин «Все блага»

Интернет-магазины / Интернет-магазин «Все блага» / Бракованный товар

Бракованный товар. Отзыв покупателя об интернет-магазине Интернет-магазин «Все блага»


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Интернет-магазин «Все блага»


16.03.2012 19:23:14

Жалоба

Владимир

пожаловаться
Получил наложенным платежом роликовую накидку. С браком. И началось! Надо выслать почтой товар для замены, причем, с оценкой в один рубль (т.е. , в случае пропажи или порчи товара во время пересылки я получаю компенсацию в 1 рубль вместо 4700 рублей согласно моим расходам). Мало того, на почте такой негабаритный товар не принимают и интернет-магазин предлагает мне купить материал, обшить упаковку, и выслать вместе с чеком на материал. На мое предложение отправить товар транспортной компанией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ магазин ответил отказом : ТОЛЬКО ПОЧТОЙ! Считаю это издевательством над клиентом, понесшим материальный и моральный ущерб. Ответственность и честь мундира перед покупателями отсутствуют! Дорогой крупногабаритный товар перед отправкой в другой регион за 1200 км. не проверяется! Условия возмещения несправедливые!Все устроено так, чтобы покупатель сам отказался от возврата брака.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий