Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Нарушение прав потребителя, нарушения закона, безответсвенное отношение к выполняемой работе. Отзыв покупателя об интернет-магазине enter.ru (энтер ру)

Интернет-магазины / enter.ru / Нарушение прав потребителя, нарушения закона, безответсвенное отношение к выполняемой работе

Нарушение прав потребителя, нарушения закона, безответсвенное отношение к выполняемой работе. Отзыв покупателя об интернет-магазине enter.ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине enter.ru


22.01.2016 12:03:04

Жалоба

Марина

пожаловаться
Осуществила покупку на условиях самовывоза 09.12.2015. 18.12.2015 захотела оформить возврат рулонной шторы. По телефону представители интернет-магазина уведомили лишь о возможности обмена. На их форуме они вообще указывают разные сроки по обмену или возврату. Позвонила в Комитет по защите прав потребителей. Ответы на форуме «Enter» и ответы специалистов по телефону противоречат законодательству. Уже только из-за этого на них можно подать в суд. Добилась таки получения бланка заявления на возврат по электронной почте. Заполнила и 18.12.2015 оформила возврат лично (№ обращения aar6-006755) с уже заранее заполненным заявлением в магазине по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 153. ТЦ "Лигов", где была совершена покупка 09.12.2015 (№ заказа COXG-346971). Вставила в терминал банковскую карту, с которой происходила оплата. Ждала более чем 10 рабочих дней. Деньги не поступили. Стала выяснять: после нескольких моих пересказов у меня запросили копию паспорта и заявления по электронной почте. Я отказалась посылать такую информацию через интернет. Но потом согласилась дописать реквизиты банковской карты в уже существующее заявление. Якобы деньги не вернули из-за какого-то там сбоя в банке. Но опять - "тишина". Кучу раз снова пересказала эту историю по телефону. Оказалось, что "у бухгалтерии - проблемы и они больше двух месяцев не осуществляют возвраты" (цитата сотрудника). Разве это законно?! Как они могут функционировать до сих пор столько раз нарушив закон? Единственное возможное решение - заказ на сумму равную или больше. Не смотря на негативное отношение, поняла, что это - единственный способ. Тем более, что мне в электронном письме пообещали бесплатную доставку. Заказ оформили. Бесплатную доставку подтвердили (несколько раз). В итоге сегодня 22.01.2016 приезжает курьер и просит оплатить стоимость доставки. Естественно. Я не согласилась. Я - в гневе! Как можно быть такими безалаберными?! Я так и знала! Снова пересказала всю историю по телефону. Рекомендую средствам массовой информации обратить на эту фирму! И налоговую тоже! Подать в суд есть за что тоже. Никому не советую иметь дело с этим магазином! Вы потратите больше нервов, доказывая свою правоту и незаконность всех их действий!


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий