Обман . Отзыв покупателя об интернет-магазине ЦИФРУС
26.11.2015 08:44:55 Жалоба Мария пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
Добавить комментарий
Главная | Правила сайта | Контакты | Туроператоры | Магазины | Интернет-магазины | ||
Информация | Благодарности | Жалобы |
26.11.2015 08:44:55 Жалоба Мария пожаловаться |
Ответить | Ответить с цитированием |
По истечении одного дня с момента покупки товара и при его детальном изучении, мною были выявлены следующие неисправности:
1. Сенсор экрана периодически не реагирует при нажатии;
2. Не ловит сеть 4G (наличие данной функции указано в характеристиках телефона);
3. Часть наименований установленных (базовых) приложений прописано не кириллицей, что вызывает подозрения в оригинальности данного аппарата;
4. Не работают настройки звука;
На основании вышеуказанного, мною был сделан вывод, что мне продали товар ненадлежащего качества, что нарушает требования статьи 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
30.09.2015 было размещено сообщение на сайте компании о выявленных проблемах, ответ не поступил по настоящее время.
07.10.2015 я лично приехала в офис компании по адресу: ул. Барклая, д. 6. Рассказав о проблеме сотрудникам компании, которые в свою очередь разговаривали не особо вежливо. Мною было написано заявление от 07.10.2015 б/н, с указанием неисправностей товара и с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги. Сотрудники компании сказали, что необходимо провести экспертизу товара на его техническое состояние. Товар после тщательного осмотра сотрудниками компании был принят для передачи на экспертизу и дальнейшего принятия решения.
21.10.2015 мне было сообщено по телефону, что экспертиза заключила, что товар исправен, денежные средства возвращены не будут, необходимо приехать забрать товар. В этот же день я приехала в офис по вышеуказанному адресу. Товар мне не вернули по причине отсутствия со мной заявления, что нарушает требования статей 209,223 ГК РФ, так как с момента покупки он является моей собственностью. На просьбу показать заключение экспертизы, было сказано, что на экспертизу товар не направлялся, так как сотрудниками компании был сделан вывод, что телефон исправен. Данные действия нарушают требования п. 5 статьи 18 Закона. Также сотрудники компании не имеют право давать заключения о исправности товара, так как не уполномочены на это и не лицензированы на такой вид деятельности.
На основании всего вышеперечисленного я составила претензию на имя Генерального Директора с требованием вернуть денежные средства за товар.
22 октября 2015 года претензия была отправлена на электронную почту магазина "Цифрус". Ответа по сей день не поступило.
28 октября я лично приехала в гарантийный отдел с претензией, где сотрудники опять же грубо разговаривали. Претензию приняли, телефон забрали на повторную проверку.
11 ноября мне на телефон поступил звонок от Генерального Директора, из разговора с которым я поняла, что телефон все еще не был отправлен на экспертизу в связи с тем, что неисправностей в нем нет. После разговора с директором телефон отправили на проверку.
Начиная с 13 ноября сотрудники звонили мне каждый будний день в одно и то же время. В данное время мне неудобно было брать телефон, так как я находилась в метро, где сеть моего аппарата не работала корректно. Из-за этого разговор с сотрудниками долгое время не мог состояться. В итоге мне пришлось самой звонить в гарантийный отдел. 16 ноября я позвонила и сотрудники мне не сказали никакой информации по товару, в связи с тем, что в гарантийном отделе он отсутствовал. Сотрудники сообщили, что товар находится у Генерального Директора, в тот день у него был выходной, и мне предложили позвонить на следующий день.
17 ноября я снова позвонила в отдел, девушка, ответившая мне, отказалась объяснять, что к чему, сказав только, что телефон исправен, приезжайте и забирайте его. Хочу заметить, что общалась она со мной довольно грубо. В связи с этим мне пришлось звонить Генеральному Директору организации, который в свою очередь объяснил мне, что мне переустановили программное обеспечение телефона и теперь там все работает. Деньги возвращать отказались.
24 ноября 2015 года я приехала в гарантийный отдел, в котором мой телефон в течение часа не могли найти. Когда телефон был найден, я увидела, что почти все заявленные мной недостатки были исправны ( мне сообщили что данный телефон не будет ловить сеть LTE, технические характеристики также не совпадали). Отказавшись от дальнейшей борьбы, я забрала телефон.
Позднее при включении телефона я обнаружила, что мне приходят уведомления на китайском языке. Также сеть Интернет в телефоне перестала работать, хотя телефон показывает, что все исправно
Разобравшись в ситуации, я выяснила, что скорее всего этот телефон подделка, это могут подтвердить следующие пункты:
1. Инструкция данного телефона на китайском языке без русского перевода
2. Его внутренняя память слабее чем заявлено в продукции оригинального производства. (в оригинале ОЗУ – 1 Мб, память – 8 Гб, в приобретенном мной устройстве ОЗУ – 512 Мб, память – 4 Гб)
3. Его заводская комплектация отличается от заявленной в продукции оригинального производства (в оригинальной упаковке должно присутствовать две пленки и чехол. Их отсутствие сотрудники объяснили тем, что продавец имеет право менять комплектацию по собственному желанию).
На основании всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что также телефон возможно был нелегально завезен в эту страну.