Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

№119 - Отзыв покупателя об интернет-магазине Maximage- стиль, имидж.. Жалобы и благодарности клиентов.

Интернет-магазины / Maximage- стиль, имидж. / Отзыв № 119

№119 - Отзыв покупателя об интернет-магазине Maximage- стиль, имидж.


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Maximage- стиль, имидж.


02.09.2011 22:46:11

Жалоба

Антон

пожаловаться
в ноябре 2010 года пользовался услугой шоппинг-сопровождение с Романом белоснежным.
Впечатления: как говорится, на ошибках учатся, надо было обратить особое внимание на сайт.

Позвонил в эту организацию, договорились о встречи для первой консультации с девушкой Ольгой в ТЦ Европейский (у этой конторы нет офиса, как и нормального сайта). Ольга опоздала на 30 минут, оказывается она договорилась с другим клиентом на это же время и мне пришлось ждать.
Кроме хамского отношения к клиенту на первой встрече было все хорошо.

Конечно, скажете вы, нужно было сразу прекратить контактировать с этими людьми и найти нормальное имидж-агентство, и будете совершенно правы. Но все дело в том, что мне СРОЧНО нужна была одежда и я решил на свое горе связаться с этой конторой и поскорее решить вопрос имиджа.

Вторая встреча состоялась непосредственно с Романом. Надо отдать ему должное - пиарить он умеет замечательно. конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что это тот человек, который только и делает, что говорит..говорит,говорит,говорит,говорит и при этом его слова не подкреплены делом, но это, к сожалению, я понял только спустя некоторое время.
Сперва мы ездили на его машине по хорошим бутикам, меня все устраивало (только потом в другом агентстве, когда я пришел в одежде, купленной на этом "шоппинге", мне сказали, что мне не подходят такие контрастные сочетания), но то, что началось потом было просто непонятно. Он привез меня на какой-то рынкоподобный павильон и начал предлагать мне купить у этих молдован дешевые ужасные джинсы за тсячу рублей. И это не смотря на то, что у меня еще хватало денег на нормальную одежду. После того, как я отказался, Роман заявил, что больше у него времени со мной возиться нет и что шоппинг будет продолжен через несколько дней.

В условленный день я ему позвонил, но он перестал выходить на связь. Оно и к лучшему) Слава богу это все позади.

пользоваться услугами этой сомнительной конторы или нет - решать Вам.

Итог:
отношение к клиенту - 1 балл из 10.
качество услуг - 3 балла.
во время шоппинга он много рассказывал и создалось впечатление, что этому юноше не нужны клиенты, не нужны их деньги. Он осуществляет свою деятельность (бизнес, судя по всему, подаренный его родителями) не из нужды или творческой потребности, а ради того, чтобы КАЗАТЬСЯ взрослым и самостоятельным человеком. Это яркий представитель избалованной золотой молодежи.
Но это так, психологический очерк:)


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий