Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Ужасное отношение к покупателям. Отзыв покупателя об интернет-магазине Pleer.Ru (плеер ру)

Интернет-магазины / Pleer.Ru / Ужасное отношение к покупателям

Ужасное отношение к покупателям. Отзыв покупателя об интернет-магазине Pleer.Ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Pleer.Ru


22.08.2015 08:27:33

Жалоба

Виктория

пожаловаться
В пункте самовывоза провела около часа, чтобы забрать наушники и внешний диск. Когда пришла моя очередь получить товар, мне очень настойчиво советовали за дополнительную плату купить у них 2-х недельную гарантию на случай заводского брака и еще дополнительно проверить товар на стенде за 500 руб! Это нормально, заплатить 500 руб, чтобы один раз послушать свои только что купленные наушники за 2000? При этом мне прямым текстом было сказано, что если я не куплю гарантию и не проверю товар на их стенде, то в случае брака, они у меня обратно товар не примут, что является наглым враньем, т.к. противоречит законодательству РФ. Так же у них в помещении стоит наверное десяток урн для пожертвований какому-то приюту, что в сочетании со старорусским шрифтом надписей создает ощущение, что в церковь пришла, а не в магазин электроники. Ах да! Еще и менеджер после того как все-таки вручив мне мои наушники с диском, спросил ласково, не хочу ли я помочь детям) Помощь детям это хорошо, но не надо так нагло ее собирать. Цены, конечно, радуют, но после посещения магазина осталось не лучшее впечатление. В другой раз лучше куплю у других продавцов подороже, но без всей этой ерунды.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий