Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

№111 - Отзыв покупателя об интернет-магазине Эльдорадо. Жалобы и благодарности клиентов.

Интернет-магазины / Эльдорадо / Отзыв № 111

№111 - Отзыв покупателя об интернет-магазине Эльдорадо


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Эльдорадо


26.05.2011 18:39:13

Жалоба

Таисия

пожаловаться
Хочу поделиться своим печальным опытом с теми, кто еще не сталкивался с "очень ненавязчивым" сервисом интернет-магазина "Эльдорадо".
Я всегда знала, что "Эльдорадо" - это одна сплошная помойка, но тут бес попутал - пожадничала и решила по акции "Утилизация" обменять свой старый неработающий ( к тому же ужасно громоздкий и неподъемный) телевизор на новый.
Заказ был сделан через интернет 13.05.2011 (акция была до 22.05.2011) на 19.05.2011 (доставка с 10:00 до 16:00), и подтвержден 15.05.2011 (оператор позвонил по указанному в заказе номеру и пообещал, что в указанный день и в указанное время заказ будет выполнен).

19.05.2011
Сижу и честно жду, никто не едет и не звонит.

Примерно в 14 часов позвонила в интернет-магазин по номеру, указанному на сайте (647-02-02), поинтересовалась, не забыли ли про мой заказ.
Оператор (Виктор) ответил, что именно сегодня "проблемы с транспортом", заказ задерживается, но ОБЯЗАТЕЛЬНО будет выполнен СЕГОДНЯ.
15:10 - позвонил экспедитор и сказал, что выполнение заказа возможно не ранее 18 часов, ЗА ЧАС до выезда он мне ПЕРЕЗВОНИТ.
Сижу, жду.
17:24 - вынуждена была снова позвонить сама. Оператор (Анастасия) пошла что-то выяснять, после чего заверила, что уж к 20:00 телевизор ОБЯЗАТЕЛЬНО привезут.
20:17 - никто не приехал и не позвонил. Опять звоню сама в интернет-магазин, звонила несколько раз и подолгу, результат - никто не берет трубку, видимо все пошли отдыхать. Позвонила опять экспедитору - он сказал, что сейчас находится в Марьино, ко мне сможет приехать не ранее 23 часов, но перед выездом ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит.
23:08 - никто не приехал и не позвонил. Вынуждена была опять позвонить сама экспедитору, тот заявил, что доставки в этот день не будет вообще. На мой вполне закономерный вопрос "почему хотя бы не перезвонили, я все-таки его жду" весьма хамским тоном заявил, что звонок стоит денег, а экспедитор - не миллионер и проблемы клиентов - это не его проблемы.

Кто-нибудь может обьяснить мне: А мои многочисленные звонки не стоят денег? Мое время не стоит денег?

Но это еще не все. На следующий день (20.05.2011) с утра опять звоню в интернет-магазин, мне отвечают, что у них "накладки с транспортом", заказ теперь могут доставить не ранее 24.05.2011.
Ладно, переоформили доставку на 26.05.2011 (опять доставка с 10:00 до 16:00), выбора нет.

26.05.2011
Сижу и честно жду, опять никто не едет и не звонит.

В 14:05 позвонила в интернет-магазин по уже надоевшему номеру (647-02-02), поинтересовалась, не забыли ли опять про мой заказ.
Оператор (Софья) ответила, что сегодня доставки не будет, т.к. телевизора заказанной мной модели у них нет (те, что остались, бракованные), да и акция у них закончилась (напоминаю: заказ был сделан 13.05.2011, а акция была до 22.05.2011).
На мой вполне закономерный вопрос "как они собираются решать проблему, ведь все случившееся - чисто их вина", ответила, что ЛИБО Я ЗАКАЗЫВАЮ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ, ЛИБО ЗАКАЗ СНИМАЕТСЯ.
То есть я могу оформить новый заказ на ДРУГУЮ МОДЕЛЬ и, соответственно, за ДРУГИЕ ДЕНЬГИ, НО ни о какой скидке по акции и речи быть не может, а если меня что-то не устраивает, то и ...


Вывод: НИКТО И НИЧЕГО РЕШАТЬ И НЕ СОБИРАЛСЯ! Если в "Эльдорадо" ТАК относятся к клиентам ДО оплаты, то что же будет ПОСЛЕ.


Люди ! Если вам дороги ваши нервы и время, НИКОГДА не связывайтесь с интернет-магазином "Эльдорадо". Для меня это теперь Black List !!!


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий