Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Carrida.ru - мошенники!. Отзыв покупателя об интернет-магазине Carrida.Ru

Интернет-магазины / Carrida.Ru / Carrida.ru - мошенники!

Carrida.ru - мошенники!. Отзыв покупателя об интернет-магазине Carrida.Ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине Carrida.Ru


03.05.2015 20:36:00

Жалоба

Денис Александров

пожаловаться
К огромному сожалению, видимо большинство людей, как и я, читают эти отзывы уже после того, как это произошло… Сразу хочу сказать, что я не бывший работник Carrida.ru и не конкурент, так как не имею никакого отношения к рынку шин. Я просто очередной обманутый мошенниками из Carrida.ru человек. Слово «клиент» я не употребляю, так как данная вещь именуется мошенничеством, где есть виновный и потерпевший. Итак, всё с датами и именами. К сожалению, жена порвала колесо, модель которого отсутствует на рынке России. Так как это был страховой случай и компенсировать могли именно это, то покупать 2 колеса не хотелось. При любом другом случае, я бы никогда, ни при каких условиях не обратился в Carrida.ru. 22.09.2014 жена получила счёт ЗП-1017993-S на сумму 10043 руб. и оплатила его. Далее пропускаем пару месяцев, так как типичная для Carrida.ru ситуация непоставки и объяснений, что задержка на таможне, что сложная ситуация в мире, высокий курс доллара и евро и т.д. Надо сказать, что данная компания создана в стиле лучших шпионско-бандитских организаций. Это когда есть некий Call-центр, где сидят девочки, которые максимум что могут – записать вопрос или проблему и на этом всё. Так называемых «менеджеров» они не видят, не знают и не имеют доступа. Вот, значит, идёт общение с ними, всё очень вежливо и учтиво, девушки убеждают, что колесо придёт не на 100%, а на все 1000%. Я тоже на давлю, жду и понимаю все трудности и проблемы. Самое интересное, что с 22.09 по 21.11 не было НИ ОДНОГО звонка из компании Carrida.ru!!! А 21.11 случилось настоящее событие – моей жене позвонил мужчина!!! Она попросила его позвонить мне, и он позвонил, только я не успел ответить. Больше никто никогда не звонил. Итак, в ноябре я решил вернуть средства, но даже на получение формы для возврата ушла как минимум неделя. 17.11 я отправил это заявление по e-mail – ответ я не получил. Снова, выбивая каждый ответ, я получил то, что им надо обязательно в оригинале по почте. И мы отправили по почте с подтверждением получения. Carrida.ru подтвердила, что бухгалтерия получила письмо, но деньги не перевели. Теперь была уже новая причина – отсутствие на счету денежных средств, очень трудная ситуация и, вообще, компания близка к закрытию после Нового года. Но даже и в этой ситуации я нашёл решение – попросил любые другие колёса, взамен моего. Опять же с проблемами, мне всё-таки прислали склад и 16.12 я выбрал то, что могло бы заменить мой заказ. Далее молчание и после очень гневного письма на имя некой Анны, 16.01 появляется, наконец, первый человек с именем, фамилией и добавочным номером телефона: Игорь Подберёзный, #112. Вот его ответ: Ваш замененный заказ готовится к отгрузке. Номер транспортной накладной сообщим в
ближайшие пару дней. Но ни в январе, ни в феврале, несмотря на мои письма, я ни ответа, ни колёс не получил. Неожиданно, 30.03 ответил второй человек с именем и фамилией: Анастасия Киселёва, #120. Вот её ответ: «Пока Вы пишите много писем и злорадствуете, мы готовим Ваше
злополучное колесо к отправке». И тут я понял, что они или идиоты, или у них асбестовые стены и то, чем они дышат, приводит их мозг к разложению. После всего, что было, они готовят моё колесо к отправке, хотя оно мне уже давно не нужно и было найдено вообще другое решение!!! Анастасия сказала, что выбранные мной в декабре колёса, отгрузку которых, собирался подтвердить Подберёзный, уже проданы. Теперь мне надо выбрать другие! Короче, мне уже ничего не хотелось, и я потребовал деньги, так как, судя по всему, компания не умерла, а даже процветала. Г-жа Киселёва пообещала довести это дело до конца в любом случае. Она подтвердила, что заявление на возврат есть и теперь мне надо просто ждать деньги. Это было 13.04. Естественно, деньги не пришли и в ответ на моё письмо, снова объявился… Игорь Подберёзный!!! У него уже был дополнительный номер 120, и он решил «вмешаться не в свой заказ» и посоветовал мне время от времени проверять счёт, что я и сделал. Получив подтверждение Сбербанка, что такая сумма на счёт не поступала, я написал, но на этом наше общение и закончилось. В самом конце апреля, я в последний раз позвонил в Carrida.ru. Естественно, по добавочным телефонам попасть никуда нельзя, поэтому я оставил информацию для Киселёвой и Подберёзного и, теперь, буду любыми возможными способами разрушать преступную организацию Carrida.ru. Видит Бог, я хотел по-доброму, хотел и что-то взамен, и просто вернуть свои деньги без каких-либо компенсаций, я бы даже написал бы в отзыве, что проблема решена, но люди не хотят ничего, поэтому: НЕ ВАЖНО, ДОСТАВЛЯЛИ ЛИ ОНИ КОЛЁСА КОМУ-ТО В СРОК ИЛИ НЕТ, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МОШЕННИКАМИ, НИ НА КАКИХ УСЛОВИЯХ, НИ ПРИ КАКИХ ЦЕНАХ. ПОСМОТРИТЕ, ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА УЖАСНЫХ ОТЗЫВОВ НЕТ, ВОЗМОЖНО, НИ У ОДНОЙ КОМПАНИИ РОССИИ!!! ЖУРКИН, ПОДБЕРЁЗНЫЙ, КИСЕЛЁВА И ПРОЧИЕ – МОШЕННИКИ И ВОРЫ!


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий