Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

№108 - Отзыв покупателя об интернет-магазине hifibest. Жалобы и благодарности клиентов.

Интернет-магазины / hifibest / Отзыв № 108

№108 - Отзыв покупателя об интернет-магазине hifibest


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине hifibest


25.04.2011 14:34:59

Жалоба

Иван

пожаловаться
Ужасный магазин, 2 менеджера-мошенника - недавний урка и аферистка и хамло по имени Манька, (8-925-091-13-16), общепринятыми законами и правилами дистанционной торговли не руководствуются, за что вскоре огребут по полной.
Справочная информация, полученная из органов ФИР: ООО "ВОЙСНЕТ", ОРГН 5077746672955, ИНН 7718639364, частная форма собственности, основано 17.04.2007 г., МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N46 ПО Г. МОСКВЕ., 1 учредителем (-ями), с уставным капиталом в 10000 рублей. Фирма ведет бизнес в сфере: деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, а так же строительство зданий и сооружений; устройство покрытий полов и облицовка стен; производство отделочных работ; деятельность в области электросвязи; предоставление различных видов услуг; разработка программного обеспечения и консультирование в этой области; прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; рекламная деятельность; обработка данных. Руководит фирмой директор МАГАМАДОВ АДАМ ДЖУНИДОВИЧ. Контакты: 107113, ПЛ СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ, Д 4 А,
тел. 8-495-518-08-92, 8-495-589-61-66
Суть аферы: 15 апреля 2011 года на сайте интернет-магазина HiFiBest (_www.hifibest.ru) оформяю заказ на 3D-телевизор LG 42 LX6500 в комплекте с 3D очками и домашний кинотеатр LG HLX55W Blu-Ray 3D. В субботу в 10 утра на мобильный телефон поступает звонок с номера 8-925-091-13-16, менеджер представляется как Маша: "Мы получили Ваш заказ, у нас всё есть в наличии, но 3D очки у нас в комплект не входят, предлагаем их приобрести отдельно за 4000 руб. Вам ещё понадобятся дополнительные кабели для присоединения девайсов, т.к. родные LG "простенькие", а у нас есть очень качественный оптический кабель за 2000 руб. и кабель HDMI за 2500 руб. Мы готовы доставить Ваш заказ сегодня между 18 и 20 часами, доставка стоит 600 руб., на месте всё проверим и подключим!" Прошу "Машу" обеспечить проверку TV на "битые" пиксели.
Звоню в службу клиентской поддержки LG, там утверждают, что 3D очки в обязательном порядке входят в комплект поставки 3D телевизора, это же указано в паспорте на изделие.
В 19 часов субботы приезжают курьеры, поднимают товар на этаж. Все коробки распакованы, акта о проверке на "битые" пиксели нет, товарно-транспортной накладной нет, на товарном чеке печати компании-продавца нет, в нём перечислены товары:
1. LG 42LX6500, 1 шт. 41400 р.
2. LX55, 1 шт. 2400 р.
3. Очки LG, 1 шт. 4000 р.
4. HDMI 1.4 1 м., 1 шт. 2500 р.
5. Оптика 1 м, 1 шт. 2000 р.
6. Доставка 800 р.
Итого: 74700 р.
Кассовый чек от ООО «АВТ» пробит не на сумму покупки 74700 руб., а на 53100 руб. На гарантийном талоне на телевизор также проставлена печать ООО «АВТ», на гарантийном талоне на домашний кинотеатр печать осутствует, в комплекте домашнего кинотеатра отсутствует "родной" кабель LG HDMI 1.4.
Требую разъяснения у курьеров. Отвечают, что видно в спешке забыли правильно пробить/поставить/положить, но все вопросы можно решить, подъехав в «Электронный рай» на Пражской в павильон 1В-22. Звоню менеджеру "Маше", объясняю сложившуюся ситуацию. Она заверяет, что досадные ошибки произошли по невнимательности кассира и я могу подъехать «на место и они всё переделают». Поверил ей на слово, курьеры уехали. Подключаю технику, обнаруживаю, что привезённый оптический кабель не держится в штатных разъёмах, а кабель HDMI слишком короток, да и передаёт сигнал с шумами. С приобретёнными на следующий день в супермаркете Media Markt кабелями техника работает нормально.
В среду 20 апреля приезжаю в павильон 1В-22 «Электронный рай». Девушка-продавец заявляет, что работает здесь уже 6 лет, являясь ЧП «Каменцева», никакое ООО «АВТ» не знает, как и Машу, которая давно уволилась.
Перезваниваю "Маше", напоминаю про её обязательство «решить» вопрос, заявляю о желании вернуть назад некачественные кабели и получить деньги. В ответ начинается: «Мы их назад принять не можем, потому что Вы их распаковали, печати ООО «АВТ» у нас сейчас нет, но если Вы оставите непропечатанный гарантийный талон в павильоне 1В-22, то завтра сможете забрать с печатью, по поводу несоответствия кассового и товарного чека – кассира сейчас нет, но этот вопрос мы тоже как-нибудь решим».
В попытке выяснить, откуда брался товар и кто именно оформлял документы звоню курьеру «транспортной компании» по тел. 8-962-967-40-75. Один из доставщиков опять отсылает в «Электронный рай», павильон 1В-22. На вопрос: «Откуда были дровишки?» отвечает: «Бутово, склад на ул.Грина, адреса не помню, больше ничего не скажу». Обещает поговорить с Машей и перезвонить. Очередной звонок. "Маша" заявляет: «завтра вечером доставщики подъедут, заберут некондицию, вернут деньги». Вечер четверга – никого нет. Опять звоню Маше. В ответ: «В пятницу перезвоните мне в районе 11, договоримся о встрече в каком-нибудь павильоне в «Электронном рае», всё решим.
Пятница, 21 апреля, звоню в интернет-магазин HiFiBest. Мужской голос отвечает: «Маша сегодня не работает, а у Вас какие проблемы»? Вкратце объясняю ситуацию. В ответ: «Вам Маша обещала, вот и ищите теперь Машу»! Набираю Маше на мобильный. Тот же голос не стесняясь в выражениях начинает идти в отказ и хамить в духе «без лоха и жизнь плоха», используя элементы, по-видимому, знакомой ему тюремной лексики. Вскоре мне этот спектакль уже изрядно надоел. Удалось пробить телефон (8-926-539-44-77)некоего Александра, представившегося "генеральным директором" этого хамла из ООО «ВойсНет» , обрисовал ему ситуацию, тот обещал разобраться со своими подчинёнными и перезвонить.
Прошло несколько дней, результат "0", начинаю действовать по другим каналам.


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий