Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

Брак на Брак. Отзыв покупателя об интернет-магазине ЦИФРУС

Интернет-магазины / ЦИФРУС / Брак на Брак

Брак на Брак. Отзыв покупателя об интернет-магазине ЦИФРУС


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине ЦИФРУС


14.12.2014 17:12:48

Жалоба

Василий

пожаловаться
Купил айфон 5.
У него проблемы с микрофоном.
В итоге меняю уже на третий аппарат,
каждый раз меняют на Б/У утверждают что новый восстановленный.
Коробки точно б/у.
И каждый раз брак.
Верну деньги, но только что я на них куплю? Вернут мне 17000р а он уже за 20000 перевалил!!!!


Ответить | Ответить с цитированием

Комментарии:

28.01.2015 10:40:56

Вяеслав
пожаловаться


Тема примерно такая: "Добрый день! Обращаюсь повторно! Первое письмо было отправлено в дирекцию, ответа так и непоследовало?!
Я у вас приобрител два телефона iphone 4s withe и black, якобы европейские. Первые оказались из Америки, были активированны и ранее залочены, разблокированны в дальнейшем. После обмена мне достались два "европейских" телефона из Японии, которые раньше были привязаны к оператору, а в дальнейшем разлочены. После повторного обоащения в ваш сервисный центр девушка не смогла заменить оба аппарата на европейские, предложив в замен аппараты ранее мной возвращенные в ваш магазин. Вернуть деньги отказалась. Сославшись на то что оба аппарата нужно отдать в сервисный центр для проверки их состояния.
Если я тк и не смогу вернуть потраченные деньги и не полочу ответа 28.01.2015, то буду вынужден обратиться в роспотребнадзор и в правоохранительные органы по факту мошеничества согласно ст. 159 УК РФ. Жду от вас ответа в указанную дату. Мой последний визит в ваш сервисный центр был 19.01.2015., обмен предыдущей второй пары был произведен
09.01.2015.
Потелефону сегодня опять не получил ни какого вняного ответа, кроме как выбор за вами?!"

Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий