Главная Правила сайта Контакты Туроператоры Магазины Интернет-магазины
Информация Благодарности Жалобы

№1 - Отзыв покупателя об интернет-магазине lidermarket.ru (лидермаркет ру). Жалобы и благодарности клиентов.

Интернет-магазины / lidermarket.ru / Отзыв № 1

№1 - Отзыв покупателя об интернет-магазине lidermarket.ru


Вы представитель этого магазина?
Зарегистрируйтесь!


Все отзывы о магазине lidermarket.ru


17.07.2008 20:55:29

Жалоба

Вадим

пожаловаться
14.07.08 с утра перечислил в магазин деньги. Выслал фото платежного поручения. Позвонил. После этого "страстная любовь" к покупателю пропала. Наступила пора "фригидных" отношений. Ребята стали спокойны за судьбу моих денег. Их судьба стала моей проблемой. Извещать меня о зачислении денег на счет (хотя бы "мылом") их обломало. А ведь хотелось бы узнать о точном сроке зачисления. Так я бы узнал о точных сроках поставки и о исполнении ими своих обязательств. Да ладно. Пусть лохи из глубокой дыры обломаются. Столица!!! Известить меня о вручении товара курьеру (оплаченной мной) экспресс доставки? Точно у парня крыша поехала!!! Выслать копию квитанции о вручении курьеру? Охренел!!! И это еще не все... Начались злоключения с "Гарантпост экспресс-доставкой". Через более чем сутки препирательств со столь "уважаемой" конторой выяснилось: курьер действительно получил товар 16.07.08., но посылка зарегестрирована 17.07.08. в 16.00!!! И по этому им глубоко ... на гарантированные сроки доставки. Предложение надеть очки помощнее и перечитать условия публичной оферты, и толковать их дословно не получило горячей поддержки. А в это время, под покровом ночи, руководители lidermarket.ru и "ЕМС Гарантпост" пилят давно полученные (и обналиченные) мои кровные денюжки. С приветом, забитый Лох из мухосранского Питера. P.S. Интересно, а когда же я все-таки получу свой заказ?


Ответить | Ответить с цитированием
На главную

Добавить комментарий