ps-box.ru - оставить жалобу на отзыв - Ужасное качество услуг
Все отзывы о магазине ps-box.ru
16.09.2016 16:40:36 Алиса |
Ужасное качество услуг Плохое отношение к клиентам, и отсутствие логики заставляют задуматься - за что меня наградили таким "подарком" за победу в конкурсе? Думаю, плитка шоколада или билетик в кино порадовали бы куда больше, чем трата нервов на общение с менеджерами этого ресурса. Собственно, выбрали поход в театр на двоих (давно хотели посетить одну постановку, и тем более, как раз в октябре день рождения), и уточнили непосредственно на кассе театра, доступны ли билеты к продаже. Нам дали положительный ответ. Позвонив же в psbox, мне ответили, что билеты будут выкупаться за пару дней до мероприятия! На мой вопрос, что делать, если на желаемый спектакль к тому моменту будут выкуплены все места (а они будут выкуплены, потому что уже за две недели до спектакля нормальных мест не найти), менеджер Екатерина мне ответила "С вами свяжется менеджер, и всё решит". И такой ответ был дан на все последующие вопросы. Я, конечно, не знаю, может ваш менеджер всесильный бог, который заставит уже купивших билеты людей от них отказаться? Перезвонив, попала на другого менеджера, Юлию, которая любезно повторила мне то же самое - билеты заранее не выкупаются. В итоге, видимо, не получится у нас сходить в театр, потому что зная стоимость сертификата, сидеть на местах на "галерке" за 200 рублей не имею ни малейшего желания. Но опять же, это очень выгодно самому PSBOX`у - получил 4000 рублей, а подарок выдал на 200. Молодцы, ребята. Открыть тему |